30 сентября, 2016

Рекламный рынок - что нового?

30 сентября - завершающий день международной выставки «Реклама-2016». Представители 200 ведущих компаний из России, Республики Беларусь, Украины, Китая, Кореи и США показывают новинки и последние технологии рекламной индустрии. Мероприятие посетили и маркетологи «Типографии «ПЕЧАТНЯ». Как отмечают многие посетители выставки, «Реклама – 2016» была очень яркой и технологичной: на стендах цифровые медиафасады и другие носители наружной рекламы, светодиоды, высокоскоростное печатное оборудование, в том числе с использованием эффектов объемной печати, золота, серебра, радуги, а также с печатью голограмм, водяных знаков и других, ранее недоступных спецэффектов.

По приведенным экспертным оценкам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), активно развивается интернет-маркетинг. Но при этом по итогам 2015 г. контекстная реклама составила 80 млрд руб., показав динамику роста на 15%, медийная реклама – около 20 млрд руб., демонстрируя падение на 10%. Темпами 20–25% растет новый сегмент – видеореклама – около 5 млрд руб., совсем новое направление – СММ составляет порядка 9 млрд руб., отметил директор РАЭК Сергей Плутогаренко.

Сотрудники «Типографии «Печатня» познакомились с коллегами, московскими типографиями, обменялись контактами с поставщиками услуг по созданию и продвижению сайтов, проведению BTL-мероприятий, изготовлению корпоративной сувенирной продукции, а также вдохновились новыми идеями на последующий календарный год.