30 сентября, 2016

Новости рекламного рынка

Выставка «Реклама 2016» завершается 30 сентября. На международном форуме присутствует более 200 крупнейших компаний России, Беларуси, Украины, Кореи, Китая, США. Участники продемонстрировали новинки, представили оригинальные разработки в сфере рекламной индустрии, актуальные технические достижения.

Маркетологи компании  «ПЕЧАТНЯ» приняли активное участие в мероприятии. Заинтересованные посетители и приглашенные  гости выставки «Реклама 2016» отметили ее яркость и высокую технологичность.

На стендах расположились современные носители наружной рекламы – цифровые медиафасады, светодиоды. Широко представлено скоростное полиграфическое оборудование с применением методик объемной печати, использованием золота и серебра, нанесением голограмм, водяных знаков, различных спецэффектов, недоступных ранее.

Интернет-маркетинг развивается стремительно. Это подтверждено специалистами РАЭК (Российской ассоциации электронных коммуникаций), давшими высокую экспертную оценку новому направлению.

Впечатляют и другие итоги 2015 года. Объем контекстной рекламы вырос на 15%, составил 80 млрд рублей. Сегмент видеорекламы увеличился на 20-25% или 5 млрд рублей. Направлением СММ освоено 9 млрд рублей. Медийная реклама (бюджет около 20 млрд рублей) показала снижение на 10%. Информация предоставлена Сергеем Плутогаренко, директором РАЭК.

Специалисты компании «ПЕЧАТНЯ» плодотворно провели время на Выставке: познакомились с московскими коллегами, установили полезные контакты с разработчиками программ по комплексному продвижению сайтов, поставщиками услуг, организаторами BTL-мероприятий, производителями линеек корпоративных сувениров, вдохновились перспективными идеями.

Следующий календарный год будет успешным!