Pechatnya.
Printing solutions

Industrial power with human touch

About

Printing house PECHATNYA was founded in 2000 and has developed from a small printing house to the largest supplier in the cardboard packaging market.

Our mission: To develop together with you and help develop you

Watch the video about the company

Cooperation Stages

Brief from the customer, the project idea in detail. The brief contains information on the requirements, technical parameters, project characteristics, materials, finishing and decoration. This is an instruction for the stage-by-stage execution of the order and for checking the work performed.

Materials (cardboard or paper, foil, decor elements, varnishes, embossing) are selected in the process of project discussion. Together we look at what exactly fits the density of the future product, so that the finished package preserves the product, looks beautiful and efficient, and features attractive design and finishing.

The customer's idea is going to be embodied by our company designer. He is going to develop a packaging layout, make a drawing, and cut out a life-size model on a plotter (plotter pattern). The designer will offer several packaging options. At the selection stage (if necessary), dimensions and shape are corrected.

Mutual obligations must be confirmed in writing. Our company's lawyers will arrange a standard agreement form and specifications for the forthcoming order.

After agreeing the design of the box, the drawing is transferred to the customer for making the design layout. Typically big companies come with ready-made solutions or projects, which we refine. Yet, if it is necessary, our designers are ready to offer you creative solutions. At the stage of the drawing transfer we give technical recommendations on the imposition of inks, thickness of the fonts, embossing and convex. Technical aspects of the adaptation of the box to the capabilities of both the contractor's and the customer's equipment, are also important.

After agreeing the original layout, if it is in the CMYK system, a color proof with an imitation of the material color chosen by the customer, is made. If the Pantone system is used, then a dye is made. This stage shows the result of combining the layout with materials.

If testing the packaging on the customer's automatic lines is required, we produce an experimental-industrial batch of cardboard packaging. Once the test samples are approved, we proceed to commercial production. If the testing is not required, we check and approve a plotter sample against the mass production material.

The optimal format for the cardboard/paper sheet is determined through the layout of packs/instructions on the sheet. A sales manager prepares an order for the purchasing department. We've got our own stock of standard materials, and if this is a special format (using foil, varnishes or special colors) - an order is placed with the cardboard supplier. Here it is necessary to pay attention to timeframes.

Once the documents have been agreed upon, an order is made for the post printing equipment (stamp for cutting a box of the right size, or an engraving for the reproduction of text or illustration by embossing and hot-stamping, etc.). The delivery time of the stamp, depending on the collation, is up to 2.5 weeks. It takes 2 or more days to get an engraving, depending on its area and complexity.

Once the stamp and engraving are obtained and absolutely all the necessary documents (specification, drawing, layout, color points, plotter pattern) are agreed upon, the order goes to print. Our company is engaged in the industrial production of printed packaging, instructions and self-adhesive labels. Print runs for these types of services and printing on tube laminate can be clarified with sales managers by phone in the section "Contacts".

Technologies

We select the equipment based on the industry's advanced development, through which we can meet all the current
and future needs of our partners.
printing machines
printing machines
folding and gluing machienes
folding and gluing machienes
cutting presses
cutting presses
 foil stamping press
foil stamping press
accucheck modules
accucheck modules
The company's production is optimally equipped for manufacturing cardboard packaging, instructions and has a unique technical park of printing equipment of world leaders (KBA, BOBST, Gietz, Heidelberg).

last events

20 November, 2018
PHARMTECH & INGREDIENTS 20-23 NOVEMBER 2018

"PECHATNYA. Printing Solutions" is again waiting to meet with you, our current and future partners, at the business forum "Pharmtech & Ingredients", which starts 20th November 2018 in IEC "Crocus Expo".

26 June, 2018
MEETING at ROSUPACK 26-29 JUNE 2018

At the exhibition, representatives of our company will talk about the production of cardboard packaging and instructions, as well as new areas of activity - self-adhesive labels and printing on laminate tubes.

REGISTER AND RECEIVE A PROMOTION CODE. See you at RosUpack June 26-29, 2018

Our clients

Мы благодарны Вашей компании за то, что все наши идеи воспринимаются адекватно. Ваши специалисты изучают и находят новые возможности, как конструкторские, так и технологические. Несмотря на сложные дизайны, мы получали и получаем упаковку в полном соответствии с нашими ожиданиями.
В.В. Фомичев
Директор по операциям Дивизиона Кислородная косметика Faberlic
Ваша компания является одним из наилучших представителей отрасли полиграфии. Специалисты "Типографии "ПЕЧАТНЯ" профессионально подходят к решению наших потребностей в упаковке фармацевтической продукции. Широкий спектр сервиса, гибкий подход к системе ценообразования, четкий график поставок по заказам и высокий уровень качества продукции позволяют вам уверенно занимать одно из мест в "Перечне надлежащих поставщиков" нашей компании.
Г.Н. Балыбин
Начальник отдела логистики "АЛСИ Фарма"
Награда Russiun Pharma Awards за препарат "Максидол" - результат работы нашего коллектива и работы наших партнеров. Премия была бы невозможна без вашей помощи и поддержки. Работа с профессионалами - это ценный опыт, который является залогом успеха в любом деле. Наше с вами сотрудничество позволяет преодолеть многие трудности и сохранить стабильность и надежность отношений. Полученная награда - это и ваша награда!
В.А. Прохоров
Генеральный директор "Векторфарм"

Do you want to become our client?

We offer cooperation to suppliers and customers, contact
with us and we will tell you about our offers and conditions.

Contact Us

Печатня.
Полиграфические решения

Industrial power with a human touch*

О компании

«ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения» - лидер печатного рынка России и стран СНГ, в промышленных масштабах реализует полный цикл по изготовлению картонной упаковки и инструкций.

Наша миссия: Развиваться вместе с вами и помогать развиваться вам

Смотреть видео о компании

Этапы работы с нами

Бриф от заказчика, идея предстоящего проекта в деталях. В нем излагаются требования, технические параметры, характеристики проекта, материалы, отделка и декор. Это инструкция для поэтапного исполнения заказа и основание для проверки выполненной работы.

В процессе обсуждения проекта подбираются материалы (картон или бумага, фольга, элементы декора, лаки, конгревы). Мы вместе смотрим, что именно подходит по плотности к будущему изделию, чтобы готовая упаковка сохраняла продукт, была красиво и качественно исполнена, а также привлекала внимание своей конструкцией и отделкой.

Идею заказчика воплотит конструктор нашей компании. Он разработает макет упаковки, сделает чертёж и вырежет макет в натуральную величину на плоттере (плоттерный образец). Конструктор предложит несколько вариантов упаковки. На этапе выбора (если это необходимо) вносятся корректировки в размеры и форму.

Взаимные обязательства должны быть подкреплены письменно. Юристы нашей компании предложат типовую форму договора и спецификации на предстоящий заказ.

После согласования конструкции коробки, чертеж передается заказчику для верстки дизайна. Крупные компании приходят с готовыми решениями или проектами, которые мы дорабатываем. Но если необходимо, наши дизайнеры готовы фантазировать. На этапе передачи чертежа мы даем технические рекомендации по наложению красок, толщине шрифтов, тиснению, конгреву. Важны также технические моменты адаптации коробки под возможности оборудования производства, как исполнителя, так и заказчика.

После согласования оригинал-макета, если он в системе CMYK, выводится цветопроба с имитацией цвета материала, который выбрал заказчик. Если это работы в системе Pantone – изготавливается выкраска. Данный этап показывает результат сочетания макета с материалами.

Если требуется тестирование упаковки на автоматических линиях заказчика, мы производим опытно-промышленную партию картонных упаковок. После одобрения тестовых образцов приступаем к промышленному выпуску тиражей. Если тестирование не требуется - согласовываем плоттерный образец на тиражном материале.

Исходя из раскладки пачек/инструкций на листе определяется оптимальный формат листа картона /бумаги. Менеджер по продажам оформляет заявку на заказ в отдел закупок. Мы располагаем своими складскими запасами стандартного формата материалов, а если это спецформат (с использованием фольги, лаков, особенных красок) – заявка размещается у поставщика картона и здесь надо обратить внимание на сроки.

После согласования документов оформляется заказ на постпечатную оснастку (штамп для вырубки полуфабриката коробки нужного размера, клише для воспроизведения текста или иллюстрации методом тиснения и конгрева и пр.). Срок поставки штампа в зависимости от комплектовки – до 2,5 недель, клише - в зависимости от площади и сложности – от 2 дней.

Получены штамп и клише, согласованы абсолютно все необходимые документы (спецификация, чертеж, макет, цветоцели, плоттерный образец) – заказ поступает в печать. Наша компания занимается промышленным выпуском печатных упаковок, инструкций, самоклеящихся этикеток. Тиражи печати по этим видам услуг и печати на тубном ламинате можно уточнить у менеджеров отдела продаж по телефонам в разделе «Контакты».

Технологии

Мы выбираем оборудование, основываясь на передовых разработках отрасли, с помощью которых мы можем удовлетворить все текущие
и будущие потребности наших партнеров.
печатных машин
печатных машин
фальцевально-склеивающих линий
фальцевально-склеивающих линий
вырубных прессов
вырубных прессов
пресса для тиснения фольгой
пресса для тиснения фольгой
модуля<br />Accucheck
модуля
Accucheck
Производство компании оптимальным образом оснащено для изготовления картонной упаковки, инструкций и обладает уникальным техническим парком полиграфического оборудования мировых лидеров (КВА, BOBST, Gietz, Heidelberg).

Последние события

16 апреля, 2018
Полезная опция - счетчик инструкций

В компании «Печатня» новая инвестиция – на участке инструкций установлена новая опция - высокоскоростной счетчик инструкций «B.Matic» (Италия, 2018г.). Таким оборудованием пользуются казначейства многих стран мира. 

16 апреля, 2018
Ламинация – новая услуга в «ПЕЧАТНЕ»

Участок отделочных процессов компании «ПЕЧАТНЯ» пополнился новым оборудованием. По просьбе заказчиков компания приобрела ламинатор ECO SYSTEM COSTROZIONI  SRL (Италия). На днях состоялся запуск машины. 

Наши клиенты

Мы благодарны Вашей компании за то, что все наши идеи воспринимаются адекватно. Ваши специалисты изучают и находят новые возможности, как конструкторские, так и технологические. Несмотря на сложные дизайны, мы получали и получаем упаковку в полном соответствии с нашими ожиданиями.
В.В. Фомичев
Директор по операциям Дивизиона Кислородная косметика Faberlic
Ваша компания является одним из наилучших представителей отрасли полиграфии. Специалисты "Типографии "ПЕЧАТНЯ" профессионально подходят к решению наших потребностей в упаковке фармацевтической продукции. Широкий спектр сервиса, гибкий подход к системе ценообразования, четкий график поставок по заказам и высокий уровень качества продукции позволяют вам уверенно занимать одно из мест в "Перечне надлежащих поставщиков" нашей компании.
Г.Н. Балыбин
Начальник отдела логистики "АЛСИ Фарма"
Награда Russiun Pharma Awards за препарат "Максидол" - результат работы нашего коллектива и работы наших партнеров. Премия была бы невозможна без вашей помощи и поддержки. Работа с профессионалами - это ценный опыт, который является залогом успеха в любом деле. Наше с вами сотрудничество позволяет преодолеть многие трудности и сохранить стабильность и надежность отношений. Полученная награда - это и ваша награда!
В.А. Прохоров
Генеральный директор "Векторфарм"

Хотите стать нашим клиентом?

Мы предлагаем сотрудничество поставщикам и клиентам, свяжитесь
с нами и мы расскажем о наших предложениях и условиях.

Написать нам