О компании

НАША МИССИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: «Наше качество должно соответствовать потребностям всех наших партнеров».

НАШ ДЕВИЗ: «С качеством продукции «ПЕЧАТНЯ» наш заказчик достигнет успеха. Эмблема должна являться знаком, гарантирующим качество».

Политика в области качества, проводимая высшим руководством, основывается на выполнении принципов менеджмента качества, изложенных в международных стандартах ISO серии 9000.

Для реализации стратегических направлений руководство предприятия принимает на себя следующие обязательства:

  понимать текущие и будущие требования потребителей и превзойти их ожидания;

  направлять деятельность организации, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлечены в решение задач организации, максимально использовать их способности;

  совершенствовать и анализировать методы руководства подразделениями организации, когда любой деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом, а организацией – как системой взаимосвязанных процессов;

  постоянно улучшать деятельность организации на основе систематического анализа получаемых объективных данных;

  развивать и поддерживать отношения взаимной выгоды с поставщиками.

Высшее руководство, сформулировавшее и подписавшее политику в области качества, берет на себя ответственность за реализацию положений политики в области качества и выделение необходимых ресурсов для достижения поставленных целей.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: