С 01.09.2019 г. компания "ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения" осуществила переход на электронный документооборот (ЭДО) и выбрало его в качестве приоритетного обмена документами. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ЭДО:
• Переход на Электронный документооборот
Этапы работы с нами
-
01Бриф от заказчика, идея предстоящего проекта в деталях. В нем излагаются требования, технические параметры, характеристики проекта, материалы, отделка и декор. Это инструкция для поэтапного исполнения заказа и основание для проверки выполненной работы.
-
02В процессе обсуждения проекта подбираются материалы (картон или бумага, фольга, элементы декора, лаки, конгревы). Мы вместе смотрим, что именно подходит по плотности к будущему изделию, чтобы готовая упаковка сохраняла продукт, была красиво и качественно исполнена, а также привлекала внимание своей конструкцией и отделкой.
-
03Идею заказчика воплотит конструктор нашей компании. Он разработает макет упаковки, сделает чертёж и вырежет макет в натуральную величину на плоттере (плоттерный образец). Конструктор предложит несколько вариантов упаковки. На этапе выбора (если это необходимо) вносятся корректировки в размеры и форму.
-
04Взаимные обязательства должны быть подкреплены письменно. Юристы нашей компании предложат типовую форму договора и спецификации на предстоящий заказ.
-
05После согласования конструкции коробки, чертеж передается заказчику для верстки дизайна. Крупные компании приходят с готовыми решениями или проектами, которые мы дорабатываем. Но если необходимо, наши дизайнеры готовы фантазировать. На этапе передачи чертежа мы даем технические рекомендации по наложению красок, толщине шрифтов, тиснению, конгреву. Важны также технические моменты адаптации коробки под возможности оборудования производства, как исполнителя, так и заказчика.
-
06После согласования оригинал-макета, если он в системе CMYK, выводится цветопроба с имитацией цвета материала, который выбрал заказчик. Если это работы в системе Pantone – изготавливается выкраска. Данный этап показывает результат сочетания макета с материалами.
-
07Если требуется тестирование упаковки на автоматических линиях заказчика, мы производим опытно-промышленную партию картонных упаковок. После одобрения тестовых образцов приступаем к промышленному выпуску тиражей. Если тестирование не требуется - согласовываем плоттерный образец на тиражном материале.
-
08Исходя из раскладки пачек/инструкций на листе определяется оптимальный формат листа картона /бумаги. Менеджер по продажам оформляет заявку на заказ в отдел закупок. Мы располагаем своими складскими запасами стандартного формата материалов, а если это спецформат (с использованием фольги, лаков, особенных красок) – заявка размещается у поставщика картона и здесь надо обратить внимание на сроки.
-
09После согласования документов оформляется заказ на постпечатную оснастку (штамп для вырубки полуфабриката коробки нужного размера, клише для воспроизведения текста или иллюстрации методом тиснения и конгрева и пр.). Срок поставки штампа в зависимости от комплектовки – до 2,5 недель, клише - в зависимости от площади и сложности – от 2 дней.
-
10Получены штамп и клише, согласованы абсолютно все необходимые документы (спецификация, чертеж, макет, цветоцели, плоттерный образец) – заказ поступает в печать. Наша компания занимается промышленным выпуском печатных упаковок, инструкций, самоклеящихся этикеток. Тиражи печати по этим видам услуг и печати на тубном ламинате можно уточнить у менеджеров отдела продаж по телефонам в разделе «Контакты».
Схема работы с нами
Информацию о доставке, схемы работы и этапах Вы можете скачать в виде файла PDF
Скачать PDFПакет юридических документов
Оставьте свой e-mail и нажмите на кнопку “Скачать”