Полипропиленовые этикетки используются для маркировки товаров, одновременно выполняя защитную функцию. Наша компания ценит своих клиентов и практикует индивидуальный подход к каждому заказу. Для нас не существует невыполнимых задач. Независимо от тиража и требований, мы выполняем работу в установленные сроки, предоставляя качественную продукцию.
Особенности
Полипропилен является одним из наиболее популярных синтетических материалов, используемых при изготовлении этикеток. Он придает изделию массу положительных особенностей. Такие наклейки стойко переносят влагу и перепады температур, что делает их популярными для продукции, которую необходимо хранить в холодильнике.
Печать полипропиленовых этикеток осуществляется при помощи флексографического оборудования. Данная технология позволяет наносить любую информацию, включая графическое изображение, и является наиболее экономичной при заказе крупных тиражей.
Важно отметить, что полипропиленовая этикетка, подходит для большинства современных товаров. В их число входят:
- продукты питания, в том числе хранящиеся при минусовой температуре;
- напитки;
- бытовая химия;
- строительные материалы;
- фармацевтические изделия;
- косметика;
- канцелярские товары, сувениры и аксессуары;
- текстильная продукция.
Во всех перечисленных случаях, этикетка смотрится гармонично, предоставляет покупателю необходимый объем информации, сохраняет свою форму и не впитывает посторонние запахи.
Преимущества
Данные изделия обладают большим количеством преимуществ. В ходе транспортировки и хранения, товары могут подвергаться агрессивным факторам окружающей среды. Полипропиленовая этикетка самоклеющаяся способна выдержать повышенные нагрузки и сохранить привлекательность на долгие годы. Среди ее ключевых достоинств, стоит отметить:
- влагостойкость;
- прочность;
- прозрачность;
- устойчивость к перепадам температур;
- стабильность размеров;
- возможность печати любых изображений.
Кроме перечисленных факторов, термотрансферные полипропиленовые этикетки могут похвастаться небольшой толщиной. Они абсолютно не увеличивают габариты товара. Кроме того, прозрачная структура в некоторых случаях создает иллюзию, что информация нанесена прямо на поверхность упаковки.