15 мая, 2021

Главное о требованиях к упаковке для медицинских и фармацевтических товаров

Главное о требованиях к упаковке для медицинских и фармацевтических товаров

Соответствие стандартам не обсуждается, если речь идет о фармацевтической упаковке. Правила, установленные контролирующими органами, подлежат неукоснительному соблюдению. Но есть и другая сторона вопроса. В условиях рыночной конкуренции упаковка фармацевтических и медицинских товаров должна рекламировать и продавать продукт.

Быть информативной, удобной, функциональной, то есть – востребованной покупателем. За это отвечает конструкция и дизайн упаковки. Разрешение на торговлю фармпрепаратами онлайн и возрастающая тенденция делать покупки в интернет-аптеках внесли значительные коррективы. Графика должна стать более четкой, цвета насыщенными, сочетания контрастными.

Чистота

Дизайн нельзя назвать второстепенной функцией, но главным требованием к упаковке фармацевтических и медицинских товаров считается экологическая безопасность и чистота. Все материалы в обязательном порядке подвергаются санитарно-эпидемиологической экспертизе на предмет отсутствия канцерогенов, токсинов, посторонних запахов.

Для вторичной упаковки используется картон с гладкой поверхностью, равномерно окрашенный, соответствующий требованиям Минздрава РФ, выполняющий основные защитные функции:

  • от механических повреждений;
  • воздействия ультрафиолета;
  • пыли, умеренной влажности;
  • перепадов температур.

Материал индифферентный к содержимому, с хорошими адгезионными свойствами, сохраняет форму после склейки, подходит для длительного использования. Картон легко утилизируется и подлежит вторичной переработке – это тоже одно из важных требований к упаковке.

Потребительские свойства

Фармацевтическая упаковка должна быть носителем научной информации в доступной форме, рекламной функции в позитивном и привлекательном ракурсе, удобной для многократного использования и ношения с собой, эстетично оформленной и вызывающей положительные эмоции, запоминающейся, выдержанной в едином стиле, если речь идет о серии.

Компания «ПЕЧАТНЯ» выпускает вторичную упаковку, используя сертифицированный картон и расходные материалы. Мы придерживаемся правил экономической целесообразности: коробка не может стоить дороже продукта; технологический процесс должен иметь высокую производительность с использованием автоматического труда.

Правильная упаковка – это качество от «ПЕЧАТНИ».