26 апреля, 2021

Упаковка лекарств

Упаковка лекарств

Строгие требования к формату и качеству упаковки фармацевтических товаров для розничной продажи в аптечных сетях не исключают индивидуальный подход в оформлении. Важно не перейти грань, после которой функциональная коробка перестанет соответствовать основному назначению, а превратится в источник проблем для производителя и потребителя.

Так должно быть

Общие требования к упаковке лекарств, БАДов, витаминов, иных медицинских изделий – информативность, надежность, безопасность, удобство использования для людей с ограниченными возможностями. Эти моменты многократно продуманы.

Коробки производятся из качественного прочного картона, рассчитаны на многократное открывание-закрывание, снабжаются обязательными инструкциями-вкладышами, защитой от несанкционированного вскрытия, шрифтом Брайля для слабовидящих. Серии лекарств выпускаются в едином дизайне, что удобно для пожилых и людей с деменцией.

Товары в аптечных сетях реализуются в специальной упаковке. Так было и раньше. Но выглядело все тускло и уныло. Радует, что упаковка фармацевтических препаратов обрела стиль, стала приятной в эмоциональном плане. Изначально это было привилегией витаминов и аптечной косметики. Разберемся, как дарить положительные эмоции пациентам и соблюдать правила.

Частные особенности

Ампулы в картонной коробке. Что здесь может быть интересного кроме цены? Низкая вызывает сомнения в эффективности, высокая просто пугает и будит подспудное возмущение. На самом деле белая коробка – это рекламное поле. Можно использовать цвет, изображения, символы, обладающие влиянием на психику, убеждающие в положительном воздействии.

Таблетки, капсулы, растворы, мази покупают не ради удовольствия. Но приобретают их чаще, чем инъекционные препараты. Упаковка лекарств высокого спроса должна быть недорогой, не увеличивающей стоимость продукта в значительной степени, и еще – запоминающейся, чтобы в следующий раз пациент попросил не любое лекарство с аналогичным действием, а именно это.

Витамины, БАДы, травяные сборы и чаи, капли от сухости глаз, общеукрепляющие средства должны заявлять о своих свойствах прямо с упаковки, которая имеет право быть яркой, привлекательной, бросающейся в глаза. Что изображено, основные компоненты в естественной среде или результат от воздействия, не столь важно. Главное – донести результат до потребителя.

Принимаем заказы тиражом от 100 тысяч экземпляров и ждем обратной связи.