23 мая, 2020

Упаковка, как элемент рекламы

Упаковка, как элемент рекламы

Ларс Г. Валлентин считает, что упаковка по силе воздействия на сознание человека сравнима с 5-секундной рекламой, которую показывают постоянно. Этот человек гуру в своем деле, живая легенда. Он разработал более 50 тысяч упаковок. А значит, знает, о чем говорит.

6 принципов создания правильной упаковки от Ларса Валлентина 

Применить их все сразу или в какой-либо комбинации – зависит от конкретной задачи. Но заявляем с полной ответственностью – успешное продвижение бренда или нового продукта без этого неэффективно.

  1. Потребители едят продукты, а не логотипы. Фирменный знак компании крупным планом на самое выигрышное место, все остальное второстепенно – главное заблуждение создателей упаковки. Будьте проще – покупателей больше привлекает изображение продукта или его символ.
  2. Недостаточно простого информирования, необходимы коммуникации. Не старайтесь уместить на упаковку максимальное количество текста – это утомляет и рассеивает внимание. Создавайте диалог с помощью картинок, предлагайте выгоды и преимущества.
  3. Применять паттерны, задействовать углы. Не забывайте, что упаковка трехмерная, и каждая плоскость может быть и должна быть задействована. Хороший прием – использование паттернов. Повторяющийся элемент дизайна символизирует стабильность и уверенность в качестве.
  4. Креатив, юмор, смелость – вас запомнят. Креативная реклама на упаковке серьезного продукта сразу выделит его из массы подобных. Люди хотят праздника каждый день – дарите им улыбки и хорошее настроение.
  5. Увеличить по максимуму, выйти за пределы. Пишите название крупно. Не умещаетесь на поле – пусть все поймут, что для вас не существует границ. Сделай его больше или оставайся дома – так сказал Ларс Валлентин.
  6. Меняться не страшно, мир не стоит на месте. Боитесь потерять узнаваемость бренда – даже крупные компании меняют дизайн своих продуктов. Не делайте этого кардинально, оставьте привычный фон или главный элемент. О, что-то новенькое – эффект сработает.

Итак, упаковка с хорошей рекламой защищает продукт, содержит элемент брендинга, информирует и устанавливает контакт, имеет сюжетную линию, угадывает настроения и запросы целевой аудитории, соответствует актуальным тенденциям рынка. Результат – рост продаж.

Компания «ПЕЧАТНЯ» уверена – правильная упаковка способна в корне изменить отношение к продукту. Удивляйте и будьте успешными!