
Итак, снова о трендах. В текущем 2021 году совсем уж кардинальных перемен не предвидится. Все новшества продиктованы необходимостью и логически вытекают из доступных способов развлечь людей в сложившейся ситуации. Ну, или хотя бы поддержать дух стабильности и веры хорошие перемены. Они непременно наступят, но многие привычки останутся с нами.
Бесконтактные покупки
Заказ онлайн и доставка продуктов, товаров первой необходимости, лекарств стали обыденной нормой. Это комфортно, безопасно и даже выгодно – можно подробно рассмотреть все в спокойной обстановке и не беспокоиться о весе, неудобных габаритах, удаленности магазина.
Отчего же многие хорошие товары оказались невостребованными? Подвел дизайн. На экране монитора все выглядит иначе, чем при живом шопинге.
Дизайн упаковки для электронных площадок должен быть:
- простым, но привлекательным;
- с четким и понятным перечислением достоинств;
- без перегруженности лишними деталями;
- состоять из цветных информационных блоков-акцентов.
Торговля онлайн во время локдауна получила мощный стимул. Теперь, по теории маятника, она не скоро качнется в обратную сторону. Так что, этот тренд живучий и долгоиграющий.
Предложить больше
Тотальные запреты на привычные действия и образ жизни стали вызывать отторжение и желание сделать все наоборот. Это же относится к рекламным слоганам на упаковках. Теперь фраза «Не содержит…» может оказать плохую услугу. Частица «не» ассоциируется со словом «нельзя», человеческая психика сопротивляется.
Изменить ситуацию с точностью до наоборот, предложить сверх ожиданий – вот простое решение и новый тренд дизайна упаковки. Например, «с живыми лакто-бактериями», «с комплексом витаминов», «с кальцием и минералами», вместо безапелляционного «не содержит ГМО». Но помните, вас непременно проверят. Так что, без фальсификации, только достоверные факты.
Написано уникально
Само собой, что текст не скопирован у конкурента, информация подана от производителя, с неймингом и товарной маркой все в порядке. Речь не о содержании, а о форме. Необычный авторский шрифт – вот фишка 2021 года. Эксклюзивная типографика – признак уважающего себя, достойного бренда. Шрифт должен отражать суть, передавать характер, врезаться в память.
Не спешно, но пора подумать о смене упаковки для БАД. В 2021 году планируется запустить эксперимент по маркировке биологически активных добавок. В Минпромторге России уверены, что это поможет вывести на рынок качественные продукты и не допустить в продажу подделки. Для нового статуса – новый дизайн, как логичное завершение хорошего дела.
О фармацевтических трендах и других рекомендуемых особенностях картонной упаковки – в следующих публикациях. Оставайтесь с нами и будьте в курсе актуальных новостей! А также делитесь мнениями, комментариями, задавайте вопросы.