27 января, 2021

Дизайн и мода переменчивы, мнение их подобно шелесту звезд. На мировых подиумах демонстрируют одно, в жизни носят совершенно другое. Дизайнеры интерьера опровергают собственные рекомендации.

А что с картонной упаковкой, которая  должна приносить хорошее настроение, качественные продукты, эффективные лекарства каждый день? Она тоже трансформируется, и желательно быть в курсе перемен. Итак, о новых трендах картонной упаковки 2021 года.

Смена ориентиров

Рассмотрим на примере молока. Цветущие луга, домик в деревне, милая бабушка-старушка, веселая упитанная Буренка – традиционный дизайн. А теперь скажите – кто из подавляющей массы покупателей подобное помнит или вообще видел?

Подрастает поколение Z, не отстает от него Y. Эти люди  дружат онлайн, не впечатляются рекламой, проверяют информацию. Ностальгия по прошлому изживает себя, в тренде четкая графика, информативность, эффектный минимализм.

Робот сделал

К примеру, аскетичные изображения, которые может создать робот декоратор или дизайнер, или искусственный интеллект на стадии обучения художественному ремеслу. На российском рынке есть новинки с дизайном упаковки от умных машин.

Направление востребовано для лимитированных коллекций и нишевых продуктов. Станет ли это популярным в других сегментах – покажет время. Но кто мешает вам создать этикетку или упаковку в подобном стиле?

Взрослые-дети

Стареть немодно. Более того, старшее поколение не хочет казаться взрослым и серьезным. Игреки, эти молодые миллениалы, они успешно выдают себя за юных зетов. И даже поколение Х, прошедшее череду кризисов, подсознательно хочет видеть жизнь игрой.

Отреагировать на невинное желание покупателей просто. Взрослые товары с утрированным детским дизайном – а почему бы и нет! Поддержите робкого внутреннего ребенка, и аудитория отзовется одобрением.

Подключенная упаковка

Использование QR-кодов – практичный и перспективный медиаканал для взаимодействия с потребительской аудиторией. Отсканировать этикетку с помощью телефона и получить исчерпывающую информацию о продукте – просто, удобно, правдиво.

Это и эффективный вид рекламы, без привлечения традиционных источников, и укрепление положительного имиджа бренда, и информативность онлайн, востребованная в новой реальности. Повседневные привычные вещи стремятся стать «умными», упаковка в том числе.

Продолжение следует. Мы расскажем о других популярных трендах картонной упаковки 2021, а также о причинах обновить коробки для БАДов. Оставайтесь с нами, не пропустите интересное!