21 мая, 2020

Интерактивная упаковка – в чем фишка?

Интерактивная упаковка – в чем фишка?

Упакуйте с умом, и вы сможете продать все, что угодно. Креативный дизайн – один из наиболее надежных способов привлечь внимание покупателя. Но, оригинальность не единственная особенность интерактивной упаковки. Ее главное предназначение – облегчить жизнь, превратить использование продукта в веселую игру с элементами неожиданности или дальнейшего практического использования.

Как возник тренд

Это придумали крупные компании. Популярность пришла к ним не просто так, а как результат уважительного отношения к потребностям и запросам конкретных людей. Адресное обращение к каждому клиенту, приятный бонус за покупку, запоминающийся слоган, возможность выиграть, трансформирующаяся форма коробки – вариантов креативного дизайна множество.

Понятие «интерактивный» буквально означает – двусторонний информационный обмен, взаимодействие со зрителем, пользователем. Упаковка словно приглашает – возьми меня, рассмотри меня, купи меня. Как правило, решение о покупке принимается сразу.

Примеры удачной интерактивной упаковки

«Сад камней» – коробка конфет, выполненная в стиле японского минимализма. Открыть и ощутить разницу. Это не просто съесть вкусняшку, когда нестерпимо хочется сладкого и нужно снять стресс. Можно расслабиться, отдаться на волю релакса, созерцать неспешное  течение жизни.

«Умная» коробка с круассанами дополнена специальным отверстием под одноразовый стакан. Хотите попить кофе с ароматной выпечкой, но можете уместить все это в руках? Правильный перекус не знает о таких проблемах – здесь все продумано. Отличный вариант еды на вынос.

Конфеты Polly – откройте коробочку, и вы увидите удивленные глазки. Закройте – они возмущенно и комично закатятся вверх. Меняющееся забавное выражение мордочки однозначно повышает настроение.

Какое печенье понравится ребенку – в обычной упаковке или в той, из которой можно сделать маску. Выбор очевиден. Дети будут просить о покупке снова и снова, ведь нужно же собрать собственный зоопарк, а это требует пополнения коллекции масок.

Коробка вина, которую можно выпить до последней капли – сминается в виде гармошки. Упаковка для уличной еды – раскладывается в поднос с тарелкой. Пачка жевательной резинки с белоснежной улыбкой и бравыми усами. Перечислять можно долго – пора применять.

Компания «ПЕЧАТНЯ» рекомендует. А также читайте рассказы о других интересных трендах картонной упаковки. Подписывайтесь на наш канал и оставайтесь на связи.