4 июля, 2020

Хотите успешно торговать и продвигать свой бренд – в таком случае вам нужен эффективный посредник между покупателем и продавцом. Им может стать картонная упаковка, которая выгодно выделит товар среди подобных, акцентирует внимание на преимуществах, просто понравится и привлечет внимание. Чтобы купить продукт, его нужно сначала увидеть.

Идея создания «умной» упаковки не нова. Здесь главное не повторять чей-то путь, а разумно применить креативный подход. Как это сделать – доверить работу специалистам. Конструкторское бюро компании «ПЕЧАТНЯ» предложит оригинальный дизайн по фото или образцу товара.

Несколько слов в защиту экологии

Наверняка не нужно объяснять, но стоит напомнить, почему картон предпочтительней пластика. Материал легко утилизируется, разлагается естественным путем, производится из вторичного сырья или древесины, которая относится к возобновляемым природным  ресурсам.

Раздельный сбор мусора, замена полиэтиленовых пакетов бумажными и многоразовыми матерчатыми сумками становится нормой жизни. Судьба планеты беспокоит людей. Сознательная часть населения отказывается от пластика, ответственность общества неуклонно растет.

Согласитесь, в магазине вы непроизвольно выбираете продукты в бумажных пакетах, они кажутся более натуральными, полезными, вкусными. Картонная упаковка внушает доверие, а значит – за ней будущее. Остается сделать ее привлекательной, зарядившись идеями для вдохновения.

Креатив рулит

Упаковка, как и товар, создается для целевой аудитории. Если вы производите продукты, косметические и уходовые средства, витамины, любую продукцию для детей, подростков, молодежи – постарайтесь вызвать улыбку. Это может быть необычная форма, оригинальный слоган, адресное сообщение или дружеский совет. По секрету – взрослым такое тоже нравится.

Совсем как раньше

Молодые не поймут, а люди старшего поколения обязательно обратят внимание. Популярная упаковка для этой категории – родом из детства или ностальгия о прошлом. Положительные эмоции – великий стимул. А время, когда все было просто, вкусно, весело кажется самым лучшим.

Здоровый образ жизни

Овощи и фрукты с красивой картинки, без единого изъяна и червоточинки, уже не кажутся столь привлекательными. Естественная природная красота ассоциируется с натуральностью, отсутствием вредных компонентов, пользой для здоровья. Вот и подумайте, какое фото разместить на коробке. А еще желательно указать подробный состав и калорийность.

Посмотри на меня

Прозрачные окошки на коробках позволяют видеть содержимое. Остается художественно обыграть этот момент. Например, расположить окно над дымящейся чашкой кофе, стаканом пузырящейся холодной воды, тарелкой аппетитного гарнира или супа.

Предугадывайте желания, предвосхищайте события, удовлетворяйте потребности людей в текущий момент и вы поймете, что продавать просто, а с «умной» упаковкой проще вдвойне.

Думаете, что все уже создали до вас? Ошибаетесь, пространство для креатива не имеет границ!