
Модный тренд, переход общества с бездумного на рациональное использование природных ресурсов – как новую тенденцию ни назови, она интересна и производителям, и потребителям. Речь идет об эко-упаковке, которая, появившись сравнительно недавно, успела прочно утвердиться на покупательском рынке. В чем секрет популярности, какие материалы соответствуют параметрам «эко», почему производители готовы нести дополнительные расходы, не удорожая стоимость конечного продукта? «ПЕЧАТНЯ» дает ответы на эти и другие актуальные вопросы.
Так ли тяжело бремя производителей?
Здесь нет четких критериев оценки. Все зависит от исходной точки и выбранной стратегии. Изначальная ориентированность на бережное отношение к окружающей среде и плавный переход на эко-материалы менее затратный вариант, чем резкая смена вектора.
Но материальные издержки будут однозначно. Дальновидные руководители видят плюсы в быстрой окупаемости и дальнейшей популяризации бренда. Маркетинговые исследования подтверждают – эко-проекты выходят в плюс максимум через 3 года.
Повальный бум увлечения съедобной химией резко и устойчиво пошел на спад. Люди хотят видеть и употреблять натуральные продукты, лекарства, косметику. Эко-упаковка позиционирует товары именно таким образом, увеличивая спрос, способствующий росту продаж.
Экзотика или привычные вещи – что будет популярным в обозримом будущем?
Съедобные, растворимые и прочие виды оригинальных упаковок пока вызывают у наших покупателей исключительно абстрактный интерес. Необычно – да, но дорого и с практической точки зрения не совсем удобно, в определенной доле – даже небезопасно.
Никто не может гарантировать, что съедобной упаковки не касались руки постороннего человека. Как унести ее из магазина – положить в целлофановый пакет? В чем тогда смысл «эко», если к нему в придачу требуется все тот не неразлагаемый пластик?
Старый добрый картон и бумага вызывают гораздо больше доверия. Выделить свой товар можно с помощью эко-дизайна, а также уделить внимание качеству материалов. Покупателям нравится плотная текстура, гладкая поверхность, четкий шрифт и изображения, природные оттенки. Привлекает информативность, а не навязчивая перегруженность деталями.
Неприметную светло-коричневую коробку с зелеными фрагментами выделят среди других. А если прочтут полезный рецепт или историю происхождения продукта купят наверняка. Посетители аптек чаще выбирают из двух аналогичных препаратов упаковку с растительным дизайном. Парфюмеры усвоили это раньше других.
Картонная упаковка от «ПЕЧАТНИ» соответствует стандартам FSC, что подтверждается сертификатом Лесного попечительского совета. Мы можем разработать дизайн, напечатать тираж на высоком техническом и художественном уровне, оказать полный комплекс услуг по сопровождению и отгрузке заказа.
Забота о чистоте и здоровье планеты – часть нашей работы. Присоединяйтесь, сделаем ее вместе!