26 апреля, 2021

Дизайн упаковки лекарств

Дизайн упаковки лекарств

Активированный уголь в дизайнерской упаковке – круто, но на любителя. Эффективное средство от головной боли в невзрачной серой или в безликой белой коробке. Глазу зацепиться не за что. Вот уж действительно головная боль, если название напрочь вылетело из памяти.

Полярные примеры. А что в золотой середине? В целом производители фармпрепаратов справляются, к упаковке относятся серьезно, понимают ее важную роль в маркетинге. Но иногда стоит взглянуть с нового ракурса даже на благополучную в целом ситуацию.

Предлагаем несколько вариантов креативного дизайна упаковки лекарств для хорошего настроения и выхода из творческого тупика, если он случайно образовался. Возможно, примеры послужат толчком к генерации новых идей.

Перестать беспокоиться по мелочам

В интернет-магазине Prezzybox продаются блистеры с шоколадными таблетками от депрессии. К ним прилагается рекомендация принимать незамедлительно в любой чрезвычайной ситуации. Есть и подробный перечень веских причин: раздражает партнер; коллега явилась в такой же блузке; сломался каблук; встреча с бывшим, когда бежишь за хлебом в тапках и мятой майке.

Превратить прием лекарства в удовольствие

Оригинальную упаковку для таблеток Medi Flower создал дизайнер из Кореи Мун Сан Хи. Ячейки блистера повторяют форму лепестков и собраны в несколько соцветий. Перфорированный горшочек можно отогнуть и установить «букет» на видное место, чтобы не забывать принимать вовремя. Удобно, если требуется разделить препарат на циклы, например, для контрацептивов.

Просто скажи, что у тебя болит

С 2008 года в нью-йоркской аптечной сети продаются фармацевтические продукты марки Help Remedies. Их главная особенность – минимализм дизайна упаковки. Простой белый бокс с крупной надписью: «У меня болит голова», «У меня сезонная аллергия», «Меня замучила бессонница». Кроме обозначения симптомов указывается название препарата, форма, дозировка.

Тяжелая еда под прицелом

Довольно агрессивный дизайн упаковки лекарств для людей  с расстройствами пищеварения предложило агентство BBDO Germany. Это лимитированная партия препарата Nobilin. На блистере изображалась туша животного, мясо которого нежелательно употреблять в пищу, с мишенью в центре. Извлечение таблетки визуально создавало эффект выстрела.

Компания «ПЕЧАТНЯ» предлагает услуги собственного конструкторского бюро для разработки дизайна и выполняет заказы тиражом от 100 тысяч экземпляров. Приглашаем к сотрудничеству.