7 февраля, 2023

Три упаковки, произведенные компанией «ПЕЧАТНЯ», стали победителями конкурса «ПродЭкстраПак 2023»!

С такими успехами стартовал новый год и нас можно с этим поздравить. Это совместная проектная работа клиента и нас, как компании-исполнителя, которая сегодня предлагает комплекс полиграфических решений: печать картонной упаковки, инструкций, этикеток, печать на тубном ламинате.

«ПродЭкстраПак» - самый значимый в России конкурс, определяющий на высоком экспертном уровне лучшие образцы упаковочной продукции, поэтому победа в нем особенно престижна. 

Каждый год конкурс проводится в рамках выставки «Продэкспо»  на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции, напитков и товаров народного потребления. В  этом году решили добавить номинацию и для фармупаковки.  

Нашими победителями стали: линейка упаковки для уходовой косметики Mea Rose Gold, упаковка для линейки БАД-препаратов «Вита Энерджи», комплект упаковки для линейки препаратов медицинского назначения «Армавискон».

«Мы впервые приняли участие в данном конкурсе и так удачно. Клиентские задумки воплощены в полном объёме, это  необычные конструкторские формы и решения - если мы говорим о косметической и фармупаковке, а также интересные декоративные печатные отделки во всех абсолютно образцах, которые мы предоставили на конкурс строго жюри», - пояснила Ксения Гуслякова, директор по продажам компании «ПЕЧАТНЯ».   

Организаторами конкурса традиционно выступили Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, дирекции выставки «ПРОДЭКСПО» и Всемирной организации упаковщиков (World Packaging Organisation — WPO).

Как отметило  жюри, конкурс  порадовал количеством и качеством представленных работ. Результаты конкурса показали, что отечественная упаковочная индустрия справилась с вызовами крайне непростого 2022 года, изменившего мировую историю. Многие участники начали производить упаковку из отечественных материалов. Были представлены инновационные и экологичные решения, интересные конструкции и дизайн.

В оргкомитет поступило более 180 заявок. Работы на конкурс представили дизайн студии – разработчики упаковочной и этикеточной продукции, фирмы и типографии - производители упаковок и этикеток и компании – производители пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков, товаров народного потребления.

Производилась оценка не просто эстетически привлекательной, а именно концептуальной, «вписанной» в общую идею продукта первичной и вторичной упаковки. Приоритет отдавался использованию современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной продукции, экологичности, защитным свойствам. При оценке образцов дополнительным плюсом являлось создание возможностей импортозамещения.

География участников, традиционно самая широкая – это предприятия из Мурманска, Кургана, Перми, Владимира, Ижевска, Челябинска, Новосибирска, Казани, Тулы, Самары, Воронежа, Ростова-на-Дону, Ярославля, Санкт- Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области, Алтайского и Ставропольский краев, Курской, Калужской, Самарской и Тверской областей, а также Республики Беларусь.