10 июля, 2020

Позиционирование на рынке

Какие коммуникации  - информационные, визуальные мы выдаём в мир, такой образ будет у тех, с кем мы взаимодействием, целевой аудиторией. Это наши клиенты, партнеры, сотрудники настоящие и будущие. 

 В 2016 году «ПЕЧАТНЯ» серьёзно задумалась над тем, в каком статусе двигаемся в бизнесе далее.

Стояла задача разработать фирменный стиль бренда «ПЕЧАТНЯ», соответствующий стратегии, который отразит масштабность, современность технологий, работу в сегменте B2B и международное сотрудничество.

Изменения коснулись логотипа, слогана и брендовых цветов.

Сегодня поговорим о цветовом позиционировании. Основных цветовых решений сегодня два – это бирюзовый и темно-фиолетовый.

Бирюзовый означает: интеллект, стремление к совершенству, к чему-то новому, размеренность, стабильность, интуицию, уверенность, общение, приносит удачу и успех.

В фиолетовом заложен глубокий смысл, познание, многогранность, стабильность, величие.

В этих ассоциациях «ПЕЧАТНЯ» сегодня.