29 апреля, 2020

Корпоративный кодекс компании

Хотим поговорить о Корпоративном кодексе. У вас, например, есть в компаниях?

У нас – да! Но как оформленный свод правил он появился совсем недавно – в прошлом году и даже в красивой обложке.

За 20 лет работы в компании «ПЕЧАТНЯ» сформировались негласные правила, ценности и установки. Многие из них важно было сохранить и передать новым сотрудникам.

Это легко сделать, когда в компании работает пять, двадцать или даже пятьдесят человек. В крупных структурах правила, ценности  необходимо озвучивать, закреплять официально и соблюдать.

Следование принятым стандартам нужно для того, чтобы работать единой командой эффективно на высокий результат.

Именно для этого правила и ценности, важные для нашей компании, мы закрепили в Корпоративном Кодексе.

Корпоративный Кодекс:

- служит ориентиром для всех сотрудников. Благодаря Кодексу каждый сотрудник точно понимает, что от него ожидает компания, какие правила и стандарты требуется соблюдать;

-  позволяет быстрее адаптироваться новым сотрудникам;

-  формирует доверие к компании извне. Внутренняя дисциплина и сплоченность коллектива говорит о надежности и стабильности Компании на рынке, её положительном имидже;

- позволяет обратить внимание сотрудника на то, какие личностные компетенции ему необходимо развить, чтобы расти в компании дальше, в том числе по карьерной лестнице.

 Как только Кодекс оформили, как и любое новое явление, он вызвал разные реакции сотрудников: иронию, непонимание «для чего это нужно, всё ведь итак очевидно…».

Но большинство работников, как оказалось, поддерживают стандарты и не только следуют им сами, но и внимательно относятся к нарушениям.

Нашей компании в этом году исполняется 20 лет, и мы динамично развиваемся. Растет численность сотрудников и объем заказов, повышается уровень их сложности. Мы работаем с крупными известными на рынке брендами, как российскими, так и иностранными.

Все эти позитивные изменения обязывают развивать имидж Компании, который складывается из двух составляющих:

- внешнего позиционирования. На это работает наша реклама и маркетинг.

- внутреннего наполнения. Соответствует ли то, что мы позиционируем вовне, реальности? Действительно ли качественно и в установленные сроки выполняются заказы? Работает ли Компания как единый слаженный механизм?

 Внутренняя жизнь нашей Компании должна работать на подтверждение внешней презентации себя Заказчикам и партнерам.