23 декабря, 2021

День качества и рабочие будни «ПЕЧАТНИ»

День качества и рабочие будни «ПЕЧАТНИ»

В ноябре есть интересный праздник, в той или иной степени затрагивающий интересы всех людей на планете. Это Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году при содействии ООН. Идея создания принадлежит Европейской организации качества (ЕОК). Но что такое один день в глобальном масштабе? В 1995 году праздник официально стал Неделей качества. «ПЕЧАТНЯ» не смогла остаться в стороне от значимого события. Рассказываем, как все происходит у нас.

О качестве: в общем и в частности

Емкое понятие можно трактовать по-разному. В первую очередь – это характерные свойства окружающих нас предметов, эмоций, отношений. Качество для потребителей товаров и услуг означает соответствие ожиданий и действительности, высокий рейтинг, удачное приобретение. Для производителей – это репутация, устойчивое положение на рынке, развитие, прибыль.

В итоге – выгодно всем. Нельзя просто заявить о стопроцентном качестве продукции и не подтвердить слова реальными действиями. Как правило, за многообещающей фразой стоит масштабная работа различных структур предприятия, уважающего своих клиентов и партнеров, ценящего их доверие и готовность к сотрудничеству.

«ПЕЧАТНЯ» открывает двери

Узнать о стандартах качества нашей компании поможет краткое знакомство с производством и принципами работы. Мы считаем, что деятельность должна быть прозрачной, информация доступной, система контроля отлаженной и многоступенчатой, присутствие заинтересованных наблюдателей приветствуется.

«ПЕЧАТНЯ» выпускает картонную упаковку, инструкции-вкладыши, самоклеящиеся этикетки. Это необходимые составляющие ритейла, связующее звено между производителем и покупателем. Важна надежность и эффективность всей цепочки. Иначе о деловой репутации можно забыть.

Высокие требования к качеству обусловлены спецификой нашего клиентского портфеля. Более 50% составляют фармацевтические предприятия, остальная часть – пищевая и парфюмерно-косметическая промышленность. То есть, в сфере интересов здоровье и уровень жизни человека.

Контроль качества в «ПЕЧАТНЕ» – это система из трех основных этапов. Входной выполняется при получении сырья для производства от поставщиков. Процессный полностью охватывает выпуск тиража – печать и послепечатную обработку. Выходной отвечает за складирование и отгрузку. Методики постоянно совершенствуются, критерии и стандарты повышаются.

Хотите убедиться в эффективности – добро пожаловать на производство. Недавно нас посетил один из заказчиков с обзорным визитом. Обратная связь – лучший инструмент повышения качества. Оставляйте отзывы и конструктивные предложения – это важно.