15 марта, 2018

Ребрендинг «ПЕЧАТНЯ»: финал или начало?

2017 год ознаменовался для «ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения» сменой фирменного стиля. Обновился логотип, появился слоган, фирменные цвета.

Ребрендинг был предопределен мощным рывком: расширение  производственной территории, закупка и дальнейшая инсталляция новейшего полиграфического оборудования, соответствие требованиям партнеров и заказчиков в лице крупных и известных брендов в области фармрынка, парфюмерии, косметики, пищевой отрасли. Как результат, увеличение мощностей в два раза, выход на новый уровень. 

Первая демонстрация нового фирменного стиля произошла на RosUpack в июне 2017 года. Вторая на недавней выставке Pharmtech&Ingredients. Как признавались клиенты, компанию «ПЕЧАТНЯ» узнали не сразу, но, познакомившись с нами новыми, отмечали современность логотипа, европейскую подачу, опережение конкурентов.

Во избежание нецелевых клиентов и запросов, в новом выражении намеренно ушли от слова «типография».  С этого момента «ПЕЧАТНЯ» - не просто типография, новое позиционирование "ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения". Всё слито воедино - производственная мощь и человеческий разум, так в переводе звучит новый слоган компании Industrial power with a human touch.

Фирменные цвета – фиолетовый и бирюзовый -  говорят о стабильности, уверенности, глубоком смысле и многогранности. Графические элементы логотипа лаконично подчеркивают четкость в работе, говорят о строгости контроля качества в работе. Цельная сдержанность отражает крупное производство европейского уровня, работающего на B2B-рынке.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего позиционирования. Это маркетинговые мероприятия (event-события, полиграфия, корпоративная сувенирная продукция, представление компании в СМИ, деловая документация, спецодежда и др.).

В начале 2018 года успешно завершен первый проект по реализации фирменного стиля на строительных объектах. В качестве пилотного выбрали цех, где на данный момент располагается флексоучасток. В течение текущего года данная работа продолжится.  

Значительных изменений претерпел и корпоративный сайт www.pechatnya.ru. В основу легло изучение порталов конкурентов, компаний-партнеров, аналитика рынка. Он стал более современным, «живым» с ориентацией на европейские компании.

На этом этапе работа по реализации составляющих ребрендинга не заканчивается. Новый год – это старт новых проектов!