Moscow: +7 (499) 750-16-70
с 9 до 18
Saint-Petersburg: +7 (812) 327-76-41
круглосуточно
E-mail: info@pechatnya.ru

Packaging for Toothpaste

Traditionally, the cardboard box is used for packaging of toothpaste tubes. This packaging for toothpaste protects the tube against mechanical damage, ensuring its integrity and preserving the exterior appearance. Since before using the toothpaste the carton is usually thrown away, the manufacturers reasonably desire to use such packaging with maximum benefit. It should not only be durable and look nice, but it should also have useful information for the consumers. Choosing toothpaste in a store the consumer sees first of all the exterior cardboard packaging. Correct marketing approach to the packaging design ensures the consumer loyalty and profit for the manufacturers.

Sample packaging toothpaste

 
 

Special Features of Toothpaste Packaging Manufacture:

  • State-of-art printing equipment allows to make multicolor printing, choose the most optimum color scores for packaging design and create visually pleasing products.
  • Modern equipment is used for making the original design of the packaging.
  • To make transparent windows a special machine intended for pasting film on the cardboard is used. This design option allows the consumers buying the toothpaste to see not only the exterior packaging, but also the tube.

Bright and Colorful Packaging for Toothpaste

Original format, exclusive design and additional finishing options of the packaging will ensure the products attractiveness and make them recognizable among other goods in this category.

Request for Quotation








Cardboard boxes for toothpaste is the guarantee for preserving the marketable style of the products

Toothpowder had been used for brushing teeth for a long time. In the XIX century “tooth soap” appeared that was manufactured in the form of plates and pieces of various shapes. For its packaging paper and cardboard were used. But even then attempts were made to create a more user-friendly toothpaste. In 1873, Colgate started to produce toothpaste in tins, and in 1896 – in folding tubes. From the end of the XIX century, the whole world began to shift to the use of toothpaste, and in the 30-ies of the XX century it has become to be widely used in many countries. However, the manufacturers faced the problem of how to preserve the look of the tube in the ideal state during the transportation and storage. And the solution was found to use cardboard packaging protecting against mechanical damage.

Москва: +7 (499) 750-16-70
с 9 до 18
Санкт-Петербург: +7 (812) 327-76-41
круглосуточно
E-mail: info@pechatnya.ru

Упаковка для зубной пасты

Традиционно для упаковки тюбиков с зубной пастой используется картонная коробка. Такая упаковка для зубной пасты защищает тубу от механических повреждений, обеспечивая ее целостность и сохранность внешнего вида. Так как перед применением пасты картонная коробка обычно выкидывается, то целесообразным становится желание производителей использовать такую упаковку с максимальной пользой. Она должна не только быть прочной и красиво выглядеть, но и нести полезную информацию для потребителей. Выбирая в магазине зубную пасту, потребитель в первую очередь рассматривает именно внешнюю картонную упаковку. Грамотный маркетинговый подход к дизайну упаковки обеспечивает производителям расположение покупателей и, соответственно, прибыль.

Образец упаковки для зубной пасты

 
 

Особенности производства упаковки для зубной пасты:

  • Современное печатное оборудование позволяет выполнять многоцветную печать и подбирать наиболее оптимальные цветовые решения для дизайна упаковки, создавая визуально привлекательную продукцию.
  • Для выполнения оригинального дизайна упаковок используется современное оборудование.
  • Для создания прозрачных окон используется специальная машина, предназначенная для наклеивания пленки на картон. Такой вариант дизайна обеспечивает потребителям возможность при покупке увидеть не только внешнюю упаковку, но и оформление тюбика с пастой.

Яркая и красочная упаковка для зубной пасты

Изготовление упаковок оригинального формата в эксклюзивном дизайне с использованием дополнительных вариантов отделки обеспечит привлекательность продукции, а также узнаваемость среди прочих товаров данной категории.

Запрос коммерческого предложения








Картонная тара для зубной пасты – гарантия сохранности товарного вида продукции

Очень длительное время для чистки зубов использовался зубной порошок. В XIX веке появилось «зубное мыло», выпускавшееся в виде пластинок и кусков разнообразной формы. Для его упаковки использовалась бумага и картон. Однако уже тогда велись работы над созданием более удобной зубной пасты. В 1873 году компания «Colgate» начала производство зубной пасты в банках, а уже в 1896 году – в складных тюбиках. С конца XIX века весь мир начал переходить на использование зубной пасты, а в 30-х годах XX века она стала широко использоваться во многих странах. Однако перед производителями стояла задача, как сохранить внешний вид тюбика в идеальном состоянии при транспортировке и хранении. И выход нашелся – использование картонной упаковки, защищающей от механических повреждений.